Previous Entry Share Next Entry
Приключения Пиноккио
Звезда Шерифа
esheriff
Когда в мае 2012 Максим Залилов уверенно рассказывал Cyberfight.ru о постройке киберспортивной арены в Москве я обдумывал свои шансы увернуться в случае, если его нос станет расти настолько быстро, что пробьет мой монитор. Фантастика, скажете вы? Не более чем “киберспортивный стадион” в Москве. 4Game отлично иллюстрирует то, что если и открывать что-то такое в Москве, то только имея помещение в собственности. Мне кажется, что лишним будет описывать причины, по которым 1000 квадратных метров, находящиеся в ебенях, отданные под компьютерный клуб, никогда не окупятся.

Если вдруг найдется кто-то обладающий необходимыми финансами, собственной площадкой и желанием сделать это чудо, то я обязательно приду посмотреть на этого феерического долбоеба. Хотя, наверное, человек достигший возможности построить “КИБЕРСПОРТИВНЫЙ СТАДИОН” по идее не может быть долбоебом. Замкнутый круг, однако.

P.S. Надеюсь, не все еще забыли удивительного товарища без зазрения совести обещавшего целые ПЛАНЕТЫ! Реально могло глаз носом выколоть.

  • 1
за что макс ни берется - все горит. увы.

Ну, CSGL вроде работает, не?

не знаю как там дела с 1.6 цисглом, но в ксго цисгле его участие минимально. бот не его, он используется в сотне других проектов и не только по каэсу. админят совсем другие люди. сервера используются пользовательские. он там разве что выплачивает призовые, и то насколько я знаю с этим проблемы в последнее время. сомневаюсь, что он вообще хоть как-то управляет этим прожектом.

да и вообще, цисгл - это не то чтобы какая-то уникальная или сложная штука. аналогов в квейкнете, повторюсь, куча.

А, ну хз, мне казалось, что они там с Gamenet что-то свое сделали, клиент какой-то и т.д.

о каком квейкнете идёт речь??? цисгл по доте уже переехал в отдельный клиент, который вполне адекватный.

"не знаю как там дела с 1.6 цисглом, но в ксго цисгле"
"ксго цисгле"

внимательней читаем.

прошу прощения. но ксго тоже скоро будет в клиенте

Edited at 2013-01-28 07:44 am (UTC)

Да задолбали со своей Москвой

В любой другой стране есть куча других городов, которые вполне могут принимать турниры и т.д. А у нас всё в сторону Москвы

Re: Да задолбали со своей Москвой

потому что в Москве больше всего игроков, большее количество жителей, и как следствие потенциальных посетителей этого "кибер стадиона" и соответственно если не рентабельно сделать его здесь, то аналогичная ситуация будет и в остальных городах.

А по теме, Нирвана как всегда - пообещать золотые горы и светлое будущее киберспорта и слиться, вполне в его стиле.

Марк, а где твой комментарий по поводу mtw?

А что там комментировать-то =)

Не в курсе, Netland существовал на свои собственные доходы или за все платил SAMSUNG?

PS Находили там давным давно xlsы с развернутым месячным бюджетом на forZe, когда вы еще там тренировались :D

Насколько мне известно там изначально было 50\50. Самсунг и Малышев, у которого до этого была небольшая сеть клубов Сити-Телепорт. В последствии Малышев, вроде бы, выкупил долю Самсунга.

Нетланд, имхо, был самым успешным клубом за всю киберспортивную историю, мб только Орки могли бы посоперничать, но так как они в разные времена работали, то наверное не совсем корректно их сравнивать.

Главное в клубе это расположение, в зависимости от которого у тебя либо всегда есть загрузка, либо она зависит от рядом живущих гиков.

Марк, а где твой комментарий по поводу овнед?

Там нечего комментировать.

"Если вдруг найдется кто-то обладающий необходимыми финансами, собственной площадкой и желанием сделать это чудо, то я обязательно приду посмотреть на этого феерического долбоеба."

мы уже на примере Place2Play.Ru пронаблюдали как потратить весело и со вкусом 200-250 тыс долларов за год и закрыть проект. Сколько вложено в М5 - наверное не знает вообще никто.

Конечно крайне любопытно будет вновь поглядеть того кто вложит 2-3 миллиона долларов в клуб =)

Россия - уникальная страна. У нас есть такие "феерические долбоебы" с легкими деньгами :)

Edited at 2013-02-07 12:02 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account